Экспертное жюри пятой Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) высоко оценило проекты, реализованные торговой сетью в текущем году. „Пятёрочка“ заняла места сразу в нескольких номинациях, в общей сложности получив 11 наград.
Среди наград „Пятерочки“ на НПБК три золотых, пять серебряных и три бронзовых. Помимо этого, торговая сеть стала победителем в специальной номинации TRENDSETTER|Лучшая Маркетинговая Кампания. Победу в ней принесла реализация кампании „Говорите - сделаем!“.
В номинации „Эффективность в бизнесе“ „Пятёрочка“ получила сразу две золотых награды. Одну из них за проведение уже ранее упомянутой креативной кампании „Говорите-сделаем!“. Она была частью масштабного проекта „Обратная связь“, в рамках которого была выстроена эффективная система взаимодействия с гостями магазинов. Благодаря „Обратной связи“ гости получили возможность напрямую влиять на ассортимент представленной на полках продукции, а также предлагать идеи по улучшению работы конкретного магазина. Например, по запросу гостей магазина на ценниках был увеличен шрифт, а некоторые продукты с негативными отзывами и низкими рейтингами были выведены из ассортимента.
Еще одно „золото“ в этой номинации торговой сети принесла совместная с PepsiCo кампания „Битва завтраков“. Ее главными героями стали звезды Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман. Селебрити представили свои варианты завтраков в „Пятёрочке“: бодрый, быстрый и умный.
„Серебро“ в номинации „Эффективность в бизнесе“ „Пятёрочка“ получила также за партнёрскую акцию с PepsiCо „Народный эксклюзив с Тимати и Бабкиной“. Промокампания проходила в поддержку новых вкусов Lay’s и Pepsi. Эта же кампанию принесла торговой сети серебро в номинации Influence.
В номинации „Эффективность в коммуникации“ торговая сеть также стала лучшей, завоевав золото и серебро. Профессиональным жюри высоко оценена кампания „Пятерочка“ ждет в гости каждый день!“.
Социальная акция „Пятерочка“ с заботой“ получила „серебро“ сразу в двух номинациях - „Эффективность в коммуникациях“ и „Социальная ответственность“. Кампания стала катализатором для целой серии социальных проектов, оказавших реальную помощь и поддержку нескольким целевым аудиториям. Начиная от бесплатной доставки продуктов для пожилых людей и заканчивая участием во всероссийской акции „Мы вместе“.
Документальное реалити на телеканале ТВ-3, в котором рассказывались истории спасения пропавших людей, принесло торговой сети „бронзу“ в номинации „Спонсорство“. Дело в том, что поиски в некоторых случаях складывались успешно и благодаря проекту „Островок безопасности“. Его „Пятёрочка“ реализует совместно с отрядом „ЛизаАлерт“ и Центром поиска пропавших людей.
В номинации „Социальные сети“ торговую сеть отметили бронзой; вирусный ролик „Пятёрка за дистанцию“ с помощью вирального контента способствовал продвижению мер эпидемиологической безопасности. Также в номинации „Мероприятия и промокампании“ серебром была отмечена накопительная акция „Большие гастроли“.
„Одиннадцать наград, полученных на НПБК, - это результат кропотливого труда большой команды „Пятёрочки“ и эффективного взаимодействия с нашими партнёрами. Признание профессионального сообщества - это подтверждение того, что наши кампании не только яркие и заметные, но и показывают хорошие бизнес-результаты. Это вдохновляет и мотивирует на совершение новых прорывов“, прокомментировал победы директор по маркетингу торговой сети „Пятёрочка“ Михаил Ярцев.
Фото; Пресс-служба ТС „Пятерочка“