Перевозчик удостоился премии Digital Leaders Awards сразу в двух категориях. Первое место в категории „E-commerce“ по номинации „Портальные решения“ получил проект прямого канала продаж NDC. Премию также получил проект „Аэрофлота“ по онлайн-продаже субсидированных билетов для жителей Дальнего Востока. Он оказался первым в номинации „Социально значимый проект“ по категории „Услуги трансфера и перевозок“.
Фото; aeroflot.ru
Торжественная церемония награждения прошла в павильоне России на „Экспо-2020“ в Дубае в рамках форума „Время инноваций“.
Прямой канал продаж стандарта IATA New Distribution Capabilities (NDC) позволил авиакомпании расширить возможности реализации билетов и других услуг. С его помощью агенты могут подключиться к „Аэрофлоту“ напрямую, предоставляя своим клиентам расширенный авиационный продукт, при этом расходы на дистрибуцию будут существенно сокращены.
Второй призер - проект продажи субсидированных билетов жителям Дальнего Востока - позволяет верифицировать пассажира и осуществлять бронирование по тарифам со сниженной стоимостью на сайте авиакомпании.
„Особую гордость вызывает то, что оба победивших проекта реализованы российскими разработчиками с использованием отечественных информационных технологий, а разработанное программное обеспечение в ближайшее время будет внесено в единый реестр российских программ“, - рассказал Сергей Крылов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО „Аэрофлот“.
Ежегодная премия Digital Leaders Awards поощряет лучшие достижения в области цифровизации и онлайн-сервисов. Награда призвана стимулировать развитие цифровой трансформации в различных отраслях экономики и сферах общественной жизнедеятельности.