Search
10 июня 2023
  • :
  • :

Новое

Автохлам втридорога; незаконные уловки автосалонов

Автохлам втридорога; незаконные уловки автосалонов
Скрученный пробег и ржавые детали. Автосалон в Москве навязал клиенту проблемный автомобиль. И даже вынудил взять кредит, хотя у покупателя была с собой необходимая сумма. Какими уловками пользуются менеджеры? И что делают, если клиент требует расторгнуть сделку?

ndash; Вон тот мужчина слюной брызгал, тот, молодой.

На пороге автосалона в Богородском районе российской столицы разгорается скандал. Сотрудникам приходится отбиваться от недовольного клиента и его юристов. Менеджеры пытались спрятаться. Но зайти в укрытие успели не все.

ndash; Дверь открой!

ndash; Ничего страшного, по-другому он, наверно, не поймет.

Покупатель Виталий Дягилев убежден; здесь ему втридорога продали автохлам.

ndash; Толщина покрытия не соответствует норме.

ndash; Крашеная?

ndash; Да, да. Крашеная.

А начиналось все с романтической истории. Автомобиль должен был стать шикарным подарком для любимой жены. Но превратился в большую семейную проблему. Деформированный регистрационный знак, номера лобового и заднего стекол не совпадают, боковые зеркала от другой модели.

ndash; То, что она была битая ndash; это совершенно точно.

А еще, судя по данным из открытых источников, скручен пробег. В августе 2022 года на спидометре зафиксирована цифра 103 тысячи 622 километра.

Сегодня прибор лишь приближается к 75-тысячной отметке.

ndash; Они вместо Polo мне пригнали вот эту машину. Сказали, эта лучше! ndash; рассказывает автовладелец Виталий Дягилев.

ndash; Да, эта лучше.

Изначально Виталий ехал за другой моделью ndash; Фольксваген Polo. Транспортное средство заранее выбрал на сайте. Проблемы начались в автосалоне.

ndash; Я отказаться уже не мог от этого? ndash; поясняет уловку продавцов Виталий Дяшилев.

ndash; Почему?

ndash; Потому что уже деньги были эти, а возврата нет.

Деньги ndash; это про первоначальный взнос. Несмотря на то, что у Виталия были наличные, его убедили взять кредит. Мол, так выгоднее. А затем потребовали внести в кассу 100 тысяч.

ndash; Есть машины банковские, которые идут с максимальными скидками, ndash; сказали ему.

Денежные средства, стоят юристы, возвращаются на основании 22 статьи о защите прав потребителей не позднее 10 рабочих дней.

Юристы объясняют ndash; это такой прием, чтобы посадить клиента на крючок.

ndash; Если договор купли-продажи не подписан, то деньги, которые незаконно удерживают ndash; это называется quot;неосновательное обогащениеquot;!

Помимо кредита клиенту навязали и некие дополнительные услуги. В итоге машина стала если не золотой, то уж точно переоцененной.

ndash; Изначально автосалон озвучивал ее стоимость в 800 тысяч рублей, по итогу машина на выходе стала стоить 1 миллион 200 тысяч рублей. Некоторые допуслуги, например, продали дважды, ndash; перечисляет нарушения юрист Виктор Скрипченко. ndash; Это мовиль и антикоррозийная обработка. По факту, это тождественные услуги.

После долгих препирательств и выяснений отношений менеджеры согласились на расторжение сделки.

Автомобиль припарковали на стоянке автосалона и вероятно, здесь он и останется, пока не найдет новых клиентов. А Виталию и его супруге обещали вернуть деньги в течении трех рабочих дней. В этот же период будет погашен банковский кредит.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях;
quot;Смотримquot; ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели