Search
27 сентября 2022
  • :
  • :

Автомобили Фольксваген с дизельными двигателями станут экологичнее

Автомобили Фольксваген с дизельными двигателями станут экологичнееДизельные двигатели VW могут работать на парафиновом топливе, что сокращает выбросы до 95%.

Фольксваген продемонстрировал свою приверженность к дизельной энергии, разработав двигатели, которые могут использовать адаптированное дизельное топливо, которое, как утверждается, снижает выбросы CO2 до 95% в сравнении с обычными дизелями. Все модели, поставляемые с июня с четырехцилиндровыми дизельными силовыми агрегатами TDI VW, могут работать с парафиновым дизельным топливом, которое недавно разработано и содержит биокомпоненты.

Несмотря на то, что Фольксваген в последнее время сосредоточил усилия на расширении ассортимента электромобилей, этот шаг показывает, что компания восприимчива к другим способам сокращения своего углеродного следа в своем стремлении сократить выбросы углерода на 40% к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов к 2050.

Это совершенно нестандартный подход ко многим ее конкурентам, которые сделали смелые заявления о переходе на полностью электрическую энергию в последующие 10 лет. Для сравнения, Фольксваген заявил, что планирует увеличить долю полностью электрических автомобилей, продаваемых в Европе, до 70% к 2030 году.

Между тем доля дизельного топлива, в частности, резко снижается, и эта тенденция началась со скандала в 2015 году, получившего название „Дизельгейт“. В Великобритании, где когда-то на долю дизеля приходилось примерно половина продаж новых автомобилей, сейчас она составляет лишь 5%.

В компании добавили, что парафиновое дизельное топливо может быть особенно привлекательным для клиентов автопарков, которые управляют как электрическими, так и традиционными транспортными средствами. Ожидается, что доля рынка топлива в секторе автомобильного транспорта может вырасти до 20-30% в Европе в течение 10 лет.

Парафиновое топливо производится из биологических остатков и отходов, таких как гидроочищенное растительное масло (HVO). Затем они превращаются в углеводороды в результате реакции с водородом, и их можно добавлять в дизельное топливо в любом количестве.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели