Search
2 апреля 2023
  • :
  • :

Новое

Даня Милохин оказался недостаточно скрепоносным

Александр Гуревич, человек, пароход и продюсер, отказался вести программу „Сто к одному“, что он вполне успешно делал в последние почти четверть века, и вообще ушел. Мотив; сейчас, в наше непростое время, нет места развлечениям. Невозможно, нельзя, немыслимо. Но на телевидении посчитали, что свято место пусто не бывает, и пригласили другого человека, парохода и продюсера Александра Акопова. Незаменимых у нас нет.

Даня Милохин оказался недостаточно скрепоносным

Но я подумал; а может, он прав, Гуревич, и в данных условиях, которые мы все сейчас переживаем, развлекаться грешно? Улыбаться грешно, тем более смеяться. А если все же остается этот нелегкий легкий жанр, то что же в данной консерватории надо подправить, дабы соответствовать исторической необходимости?

Люди всегда хотят развлекаться, во все времена. Другой вопрос: что они вкладывают в это понятие? В первой половине 80-х, когда один за другим уходили вожди, все легковесные передачи тут же отменялись, хоккей отменялся, и нон-стопом шла классическая музыка, разбавленная патриотическими фильмами о Ленине и революции. Тоже своего рода развлечение, однако.

В Великую Отечественную, когда не было еще телевизора, артистические бригады выезжали на фронт, солдатам пели и Шульженко, и Утесов, и Бернес, разыгрывали сценки Жаров с Крючковым, а Райкин безжалостно пародировал Гитлера.

Люди не могут все время находиться в состоянии депрессии, они нуждаются в передышке, хотя бы ненадолго, на час, иначе совсем сойдут с ума. Вот и давайте посмотрим, что происходит сейчас.

laquo;Сто к одному mdash; программа нестыдная. Никогда про нее не писал, потому что не видел там второго плана, смысла. И Саше Гуревичу так и говорил; laquo;А можно сделать, чтобы laquo;Сто к одному каждый раз была событием? Нет, нельзя. Ну и пусть: должны же быть легкие, ничего не значащие одномерные форматы, чтобы зритель вообще ни о чем не задумывался, а посмотрел mdash; и ему стало легче. Только и всего. Гуревича поменяли на Акопова, одного опытного дядечку на другого, еврейскую иронию на армянскую, и пошли дальше. Старое время, новое время, laquo;Сто к одному впишется в любое, без острых углов, драматических поворотов. Течет себе, как река Волга, и будет течь дальше. Без претензий.

А вот к шоу laquo;Снова вместе. Ледниковый период претензии появились. Всего лишь к одному человеку. Даня Милохин вдруг оказался недостаточно скрепосным на сегодняшний день. Да, не соответствует, так сказать, лицом не вышел. Улыбается как-то не так, подозрительно, волосы раскрасил стрептоцидом. А чтой-то у него серьга в ухе?! И тут замаячило страшное для нынешней правильности и духовности слово; ориентация. Не той дорогой идете, товарищ. Плевать, что этот парень дает высочайший рейтинг; плевать, что вместе с Евгенией Медведевой, двукратной чемпионкой мира, на минуточку, они выиграли прошлый сезон и лихо начали этот Плевать. Мальчику мягко намекнули, что сейчас он не вписывается, портит общую благостную картину, и Даня соскочил, ушел.

И вот вам еще два больших развлечения для немирного времени. laquo;Фантастика на Первом, laquo;Шоу Аватар на НТВ. Вся эта виртуалка Этот нарисованный Мишка, искусственный интеллект, поющий Высоцкого. Эти прекрасные женщины, замечательные артистки Даша Мороз и Саша Ребенок из laquo;Фантастики, вынужденные выдавливать из себя несуществующие эмоции, делать большие глаза, играть в удивление, восхищение, когда хочется реветь от происходящего вокруг; этот умный Дима Маликов оттуда же, который здесь должен быть не умным

А потом я все понял и успокоился: такая виртуалка отлично вписана в сегодня, как влитая, с иголочки. Ведь в наше время то ли было событие, то ли не было. То ли сказал что-то человек, то ли выдумал.

Король говорит

Фильм о Дмитрии Шостаковиче на laquo;Культуре от 1975 года. Тот самый год, когда он умер.

Даня Милохин оказался недостаточно скрепоносным

Фото; ru.wikipedia.org

Но режиссер Белянкин успел. Вот сидит живой Шостакович на репетиции своей последней симфонии. Сидит со своей молодой женой. Здоровается, спрашивает, как дела. Обсуждает интонацию с дирижером Геннадием Рождественским. Вот слушает сыгранное. Так чутко, как ребенок.

А ты сидишь у экрана как вкопанный, привязанный, боишься дышать. Ловишь каждое слово.

Сидишь и вспоминаешь его жизнь в СССР. И laquo;Сумбур вместо музыки, и Седьмую симфонию в ленинградской блокаде, и списки на расстрел, на смерть врагов народа, которые его заставляли подписывать. И расчерчивание турнирной таблицы с любимым laquo;Зенитом чемпионата страны по футболу уже в мирное время

Король говорит. Слушайте все. Через несколько месяцев его не станет. А пока слушайте, внимайте.

И тут же галичевское, посвященное Пастернаку, которое применимо и к Шостаковичу; laquo;До чего ж мы гордимся, сволочи, что он умер в своей постели!

Король говорит

Тот самый Гусев

Опять laquo;Легендарные матчи на laquo;Звезде. На этот раз СССРmdash;Италия, 1988-й, Евро, полуфинал.

Даня Милохин оказался недостаточно скрепоносным

Фото; АГН „Москва“

До распада страны осталось 3 года. Но пока ничто не предвещало. В сборной Союза в основном украинцы во главе с Валерием Лобановским, 7 из 11. Два белоруса mdash; Гоцманов и Алейников, два спартаковца из Москвы mdash; Хигиятуллин и Дасаев, ставший лучшим вратарем мира в том самом 88-м. По ходу игры вместо получившего травму киевлянина Бессонова вышел киевлянин Демьяненко. Только тогда на национальность вообще не смотрели, они все были наши.

Мы победили 2:0 и вышли в финал, где, к сожалению, проиграли голландцам. Но серебряные европейские медали mdash; здорово!

К Славе Фетисову в студию пришли тот самый Дасаев, все такой же молодой и прекрасный, хотя ему 65, Сергей Шавло и журналист Саша Львов. Это песня!

А комментировал Виктор Гусев. Причем комментировал здесь и сейчас, а делал вид, что он оттуда, из 88-го. Классно делал вид, однако.

Гусев mdash; из нашего совсем еще недавнего прошлого. Такой узнаваемый. Да, я милого узнаю по походке. И по голосу, интонации, выражению. У него есть свое лицо, которое ни с кем не спутаешь. Как у Синявского, Озерова, Махарадзе, Маслаченко, Майорова, Перетурина, Уткина

А ведь когда-то над Гусевым смеялись, и очень большой начальник, тогдашний президент страны, считал его нефартовым. Помню картину маслом: сборная России с кем-то играет отборочный матч, сейчас будет трансляция на Первом, но комментирует не Гусев, он лишь сидит в Новостях. На его место позвали других, приглашенных с laquo;Матча

Но кто же Гусева уберет с ТВ, он же памятник. Памятник хотели снести, как того Дзержинского, но не получится ничего у вас, ребята. Он символ времени, и это звучит гордо. Времени 90-х, нулевых. Его не спутаешь ни с кем, он такой, особенный. Родной, я бы сказал, если бы был слишком сентиментальным.

Учитесь, пока он жив.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели