Search
24 марта 2023
  • :
  • :

Новое

Какие бывают ассистенты водителя и стоит ли на них полагаться

Какие бывают ассистенты водителя и стоит ли на них полагаться
Что такое ABS и ESP, знают многие - без них уже сложно представить современный автомобиль. Но часто в списках опций идет целый ряд других вспомогательных систем. Разберемся, в каких случаях они нам действительно нужны, а за какие не стоит доплачивать.

Начнем с антипробуксовочной системы. Как понятно уже из названия, основное ее назначение ndash; предотвратить пробуксовку и не дать машине уйти в занос. На малых скоростях система отслеживает частоту вращения ведущих колес, и если одно вращается быстрее, притормаживает его. На высокой скорости она подает сигнал двигателю снизить крутящий момент. Систему можно отключить, например, на бездорожье и в некоторых других случаях.

quotОтключать ее необходимо во время испытания на роликовом стенде или же буксировки с вывешенным мостомquot;, ndash; говорит сервисный консультант отдела технического обслуживания дилерского центра Альберт Дзбоев.

Система электронного распределения тормозных усилий обычно обозначается аббревиатурой EDB. Работает она так; при резком торможении центр тяжести автомобиля смещается вперед, разгружая задние колеса, и, чтобы сохранить устойчивость, система обеспечивает разное усилие на тормозных механизмах.
Старт на подъеме ndash; страшный сон любого начинающего водителя. К счастью, многие современные авто имеют в арсенале систему помощи при трогании на подъеме.

Электроника определяет угол наклона автомобиля, и если он больше 5%, то она будет сохранять давление в тормозной системе еще какое-то время после того, как вы отпустите педаль. Обычно это две-три секунды, чего вполне достаточно чтобы спокойно прибавить газ. Как только обороты вырастают ndash; тормоза отпускаются. Конечно, опытные водители без такой опции вполне обойдутся. Но мало забраться наверх, надо еще и безопасно спуститься, особенно если склон крутой, и тут хорошо бы иметь в списке опций систему помощи при спуске.

quot;Система поддерживает постоянную скорость спуска ndash; это около 5-7 километров в час, без задействования педали тормоза. Автоматически регулирует давление в тормозной системе индивидуально на каждом колесеquot;, ndash; поясняет Альберт Дзбоев.

При гололеде и на бездорожье такая функция очень поможет, недаром ей оснащаются кроссоверы и внедорожники. Но если вы нечасто бываете за городом, доплачивать за эту систему вряд ли стоит.

Конечно, это не все современные ассистенты, постоянно появляются новые. Только вот полностью полагаться на электронику не стоит ndash; водительский опыт и смекалку еще никто не отменял.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях;
quot;Смотримquot; ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели