Более 5 триллионов рублей будет выделено в России на строительство и поддержку дорожной сети. Это пятилетнее финансирование дорожной деятельности. План одобрен и утвержден летом 2022 года, отметил премьер-министр России Михаил Мишустин на пленарном заседании форума Транспорт России, которое транслировали телеканал Россия 24 и медиаплатформа Смотрим.
По словам главы российского правительства, надо максимально использовать преимущества технического прогресс, так как это часть общей работы по обеспечению технологического суверенитета России. В современных условиях quot;усложняются инструменты и оборудование, внедряются отечественные цифровые решения и сервисы, другие инновационные продукты и разработкиquot;, quot;существенно сокращаются сроки проектирования, строительства и введения в эксплуатацию объектов инфраструктурыquot;.
quot;Следует переформатировать всю действующую методологию программ профессионального обучения, ведь под влиянием внешних санкций сейчас стремительно меняются базовые подходы к архитектуре транспортного комплексаquot;, ndash; предложил Михаил Мишустин.
По его мнению, quot;важно как можно быстрее разработать и внедрить новые образовательные стандарты в процесс подготовки специалистов, в частности в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, тоннелей и других сооруженийquot;.
quotОт эффективности действий транспортной системы во многом зависит достижение национальных целей, которые обозначил глава государства на десятилетний периодquot;, ndash; продолжил премьер Мишустин.
За 10 месяцев 2022 года в России, по данным главы правительства, перевезено всеми видами транспорта 7 миллиардов пассажиров в России. А quot;грузовые перевозки не просели и достигли практически уровня прошлого года, превысив отметку в пять миллиардов тоннquot;.
На финансирование отрасли планируется в течение трех следующих лет направить свыше четырех триллионов рублей, поскольку перед транспортной отраслью стоят приоритетные задачи. Среди них поддержка связанности территорий страны, повышение мобильности людей и увеличение грузовых перевозок. Кроме того, требуется восстановить всю транспортную инфраструктуру новых регионов для полноценной их интеграции в социально-экономическую жизнь России.
quot;Там уже выполнен капитальный ремонт более 350 километров дорог. Восстановлены семь мостов и путепроводов. К концу года их количество достигнет почти двух десятков. И такая работа будет продолженаquot;, ndash; добавил Михаил Мишустин.