До конца января к тарифу „Smart для своих. Новогодний“ смогут подключиться все желающие. В поддержку предложения оператор запустил необычную рекламную кампанию.
Фото; mts.ru
Черным-черным вечером, человек в черной-черной мантии спускался по черной-черной лестнице; Похоже на начало детской сказки? Конечно! Ведь это завязка истории, снятой в поддержку практически сказочной акции, о которой МТС рассказывает в телевизионных роликах.
Новогодняя история в духе современного фэнтези пронизана магией и волшебством. У героев кампании есть свой тайный символ, который открывает дверь в зал собраний. Попасть в просторный зал с готическими колоннами можно по длинной винтовой лестнице, скрытой за секретной дверью в салоне МТС. В тайном обществе можно увидеть самых разных селебрити; актеров Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева, блогера Анастасию Ивлееву, спортивного комментатора Дмитрия Губерниева и комика Рустама Рептилоида. Но тайну собрания внезапно нарушает актер Александр Петров - именно его герой, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.
Кстати, не обошлось в этой компании и без главного праздничного персонажа - Деда Мороза! Тайный тариф, о котором дедушка не рассказывал даже внучке Снегурочке, можно подключить до конца января и всего за 250 рублей в месяц получить 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 sms и безлимитные звонки внутри сети.
Напомним, МТС - ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу.
0+