Search
14 августа 2022
  • :
  • :

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах ЕвропыКонкуренция на рынке автономного транспорта довольно высока и значительную долю соответствующего бизнеса в Европе занимает французская компания EasyMile. Стартап уже давно разрабатывает и тестирует беспилотные автобусы по всему миру, а теперь стал первым в Европе, который получил разрешение на использование своей разработки на дорогах общего пользования. Шаттл EZ10 будет курсировать по дорогам Франции.

Впервые прототип EZ10 был представлен еще в 2015 году. EasyMile тестировала свою разработку более чем в 30 странах мира, во многих случаях движение контролировали только удаленные операторы. Испытания проходили в Сингапуре, США, Финляндии, Австралии и многих других странах. Основным назначением автономного автобуса будет перевозка пассажиров по территории кампусов, заводов, аэропортов и другим ограниченным площадкам.

Новая версия EZ10 вмещает до 15 человек, автобус оснащен мягкими сиденьями и индивидуальными ремнями безопасности, а для людей с ограниченными возможностями есть автоматический пандус и крепления инвалидных кресел. Компания обновила набор сенсоров автобуса и объединила усилия с немецким стартапом Sono Motors для интеграции солнечных элементов питания, благодаря которым увеличится запас хода электротранспорта.

EasyMile уже тестировала автономный шаттл в медицинском кампусе Oncopole в Тулузе (Франция) -н курсировал между главным въездом и парковкой, расстояние между которыми составляет около 600 м. При этом на дороге есть „смешанный“ трафик, включающая пешеходов, велосипедистов, автомобили и автобусы. Доказав безопасность и надежность сервиса, компания получила от французских властей разрешение на использование транспорта 4 уровня автономности на дорогах общего пользования. Всего стартап применяет транспорт Level 4 на семи площадках разных стран.

Это высокий уровень автономности, позволяющий транспорту обходиться без оператора на борту. По имеющимся данным, эксплуатация на дорогах Франции в полевых условиях начнется с сентября 2022 года.

По словам генерального менеджера EasyMile Бенуа Перрена (Benoit Perrin), разрешение стало важным шагом на пути коммерциализации систем автономного вождения. Ожидается, что сфера применения технологии будет продолжать расширяться.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели