Search
7 июля 2022
  • :
  • :

Петербургских школьников заставили писать тест про наркотики у родителей

Ученикам 6-8 классов в одной из школ Санкт-Петербурга раздали тесты. Вопросы школьников, мягко говоря, озадачили. „Преступления какого вида вы совершали? Умышленно или случайно? Какие ваши родственники принимают наркотики?.. „Оправдательных“ вариантов ответов, вроде „не были, не совершали, не имеем“, не было. Школьники 6-го класса сбросили фото странного опросника родителям.

Петербургских школьников заставили писать тест про наркотики у родителей

Фото; АГН „Москва“

„Преступный“ опрос сразу поставил на уши родительский чат класса, и кто-то донес сообщение до учителя. Реакцию Инессы Холопенковой, которая занимает в школе №290 должность заместителя директора по воспитательной работе (квалификация преподаватель МХК, преподаватель-организатор) была бурной. Педагог-организатор выказала свое недовольство и учениками, и родителями, используя „зоновские“ выражения. „У вас, что, кишка тонка была промолчать? Вы что, совсем не отдупляете смысл?“ -брушилась Холопенкова на детей.

Она намекнула, что знает, кто слил информацию, которая „яйца выеденного не стоит“, чьи родители „самые умные“. Этот разнос школьники тоже записали на телефон и отправили родителям.

„Узнав, что ее сняла моя дочь Милана, Инесса Николаевна ее вызвала и сказала, что моя дочка поступила как крыса“, - говорит мама ученицы 6-го класса Валентина Чокури.

По горячим следам Холопенкова прокомментировала инцидент так; „Если людям заняться нечем, если у них есть неудовлетворенность в жизни, и они хотят раздувать это все, ну, значит, пусть раздувают“. Особенно она напирала на то, что опрос был добровольный.

С директором 290 школы Красносельского района Санкт-Петербурга Мариной Гуцаловой „МК“ связаться не удалось - в школе сообщили, что директор как раз находится „на разговоре“ в районной администрации. Да, тема есть: прокуратура района возбудила дело о соответствии проведенного в школе тестирования закону „Об образовании“ и профессиональной этике учителя.

Но еще раньше директор объяснила случившееся так; „Сами тесты были разработаны Академией постдипломного педагогического образования (Холопенкова говорила, что их прислали из Департамента образования авт). - Они не были обязательны для заполнения, и педагоги решили изучить реакцию детей и родителей“.

По мнению директора, эксперимент где-то дал сбой потому, что „с частью родителей у учебного заведения сложные взаимоотношения, и в школе считают, что именно они выложили историю с тестами в Сеть“. А Холопенкова, поведения которой директор не одобряет, сорвалась из-за недавно перенесенного коронавируса и эмоциональной усталости. „Дети ее вывели, - полагает Гуцалова. Это была последняя капля. Но, безусловно, после случившегося мы проведем тренинг в педагогическом коллективе в целях недопущения подобных ситуаций.

После того, как история с тестами прогремела, Инесса Холопенкова отгородилась от общения, даже странички в соцсетях удалила. „МК“ удалось узнать, что ранее она работала преподавателем МХК и риторики в гимназии №5 Петербурга. Была на хорошем счету; лауреат городского конкурса „Учитель года“-2017 с авторской программой преподавания классики через современное искусство, в 2018-ом стала финалисткой учительского конкурса „международных „умных“ каникул“.

„Я - Инесса Николаевна - прирожденный преподаватель“, - презентует себя Холопенкова на учительском портале. - Музыкант-искусствовед. С высшим педагогическим образованием. Имею профили профессий; пианист, концертмейстер, артист оркестра (специальности средне-специального уч. заведения), а также музыкант-искусствовед (факультет музыки, отделение художественного образования)“.

Многие из родителей, с которыми пообщался „МК“, критикуют нынешнее руководство 290 школы. „Была хорошая школа, а теперь учителя меняются как перчатки“. „Директор хочет сделать все классы кадетскими, но не ради статуса, а чтоб все строем ходили“. „Увольняют преподавателей, которые хорошо общаются с учениками именно за это“. „А математику теперь ведет человек вообще без математического образования, зато послушный“, и пр.

- В школе создан какой-то феодальный строй, - рассказывает одна из учителей. - Педагог тратит уйму времени для написания докладных, объяснительных, пояснительных и иного рода записей для директора, элементарно не хватает времени, чтоб заниматься своими прямыми обязанностями. С теми, кто не согласен и идет против, директор быстро прощается. В итоге страдают дети (особенно средние и старшие классы).

Уровень знаний упал. Но для руководства, похоже, главное не знания, главное тесты, анкеты и прочая лабуда, которую заставляют уже детей писать ради фиктивного статуса. И эта реакция на слив информации родителям закономерна.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели