Search
26 марта 2023
  • :
  • :

Новое

Плюсов больше, чем минусов; тест-драйв нового липецкого Evolute i-Pro

Плюсов больше, чем минусов; тест-драйв нового липецкого Evolute i-Pro
Среди российских производителей пополнение; осенью дебютировал бренд Evolute. А первым его автомобилем стал седан i-Pro. Выпуск налажен в Липецкой области. Дизайн симпатичный и актуальный.

Решетка радиатора тут только декора ради; ведь это ни много ни мало ndash; российский электрокар. По размерам ndash; аналог Toyota Corolla, по цене же i-Pro конкурирует с более компактными седанами; Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Vesta.

Стоимость: 2 990 000 рублей. А с учетом скидки по госпрограмме льготного автокредитования цена составит уже 2 065 000 рублей.

Салон отделан неплохо, да и дизайн приятный. Проблема в том, что комплектация у i-Pro только одна.

Дополнить ее боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, обогревом руля и сидений вы не сможете даже за доплату. Но в актив quot;Эволютуquot; можно смело занести просторный второй ряд ndash; места навалом, сиденья мягкие. Багажник тоже просторный. Но имейте в виду; длинную поклажу перевезти не получится ndash; спинка заднего сиденья не складывается.

Как я уже сказал, привычного двигателя внутреннего сгорания здесь нет. Как и коробки ndash; ее роль выполняет ступенчатый редуктор.

Синхронный электромотор развивает 150 лошадиных сил. Все пространство под полом занимает литий-ионная тяговая батарея емкостью 53 киловатт-часа. Согласно заводским характеристикам, при полной зарядке ее должно хватить на 433 километра пробега.

Разъем располагается на носу машины. Автомобиль способен принимать как переменный ток от бытовой электросети, так и постоянный ndash; на станциях быстрой зарядки. В первом случае на пополнение запаса уйдет 8,5 часа, во втором ndash; чуть больше часа.

Разгонная динамика не поражает. По ощущениям, сотня набирается секунд за десять.

На малом ходу шума в салоне практически нет. Оно и неудивительно; мотор-то не гудит. Однако на шоссейных скоростях машина докучает гулом от шин. Зато плавность хода хороша.

Управляемость тоже порадовала; низкий центр тяжести обеспечивает похвальную устойчивость в поворотах. Что касается запаса хода, заявленных 433 километров проехать не удалось. Но пробег в 350 километров вполне реален. Для бюджетного электромобиля это неплохо.

Мне кажется, плюсов у i-Pro все же больше, чем минусов. Это просторный, комфортный автомобиль, содержать который будет не разорительно. Думаю, у нового бренда есть перспективы.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях;
quot;Смотримquot; ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели