Search
24 марта 2023
  • :
  • :

Новое

Плюсы и минусы разных коробок

Плюсы и минусы разных quot;коробокquot;Спору, какая трансмиссия лучше - механическая или автоматическая - уже много лет. Еще совсем недавно все вроде бы хотели себе коробку-автомат. Но сейчас ситуация изменилась. В продаже появились упрощенные версии отечественных брендов с механическими коробками, да и иномарок с ручкой в базовой комплектации хватает. Так может механика не так уж и плоха? Рассмотрим плюсы и минусы обеих трансмиссий.

Основное преимущество механики ndash; это, конечно, цена. При прочих равных автомобиль с ней будет дешевле, что сейчас особенно актуально. Правда, иногда МКП предлагается лишь в базовых комплектациях, не очень богатых опциями. Зато у машины с механикой расход, как правило, меньше. А за счет более простой и надежной конструкции средний ресурс будет больше, чем у автомата. Обычно это 250-300 тысяч километров пробега. Правда, на половине этого срока, скорее всего, придется поменять сцепление, а это недешево. При этом движение quot;на ручкеquot; получается динамичней, поскольку она позволяет передавать максимальную тягу в нужный момент. Поможет такая коробка и загородом.

quot;Механическая коробка передач повышает проходимость автомобиля и позволяет использовать такие приемы, как пробуксовка и раскачкаquot;, ndash; отмечает руководитель отдела продаж дилерского центра Александр Люшнин.

А еще машины с этой трансмиссией гораздо легче переносят буксировку с выключенным двигателем и хорошо приспособлены для движения с прицепом. Ну а в экстренном случае автомобиль вы заведете, что называется, с толкача. По сути, недостаток у механики только один ndash; частые ручные переключения, что, конечно, утомляет, особенно в городе с его вечными пробками. Именно поэтому и были разработаны различные виды автоматических трансмиссий. Главное их преимущество ndash; комфорт. Но все имеет обратную сторону, ведь у каждого вида АКП есть свои слабые места.

quot;Гидромеханический автомат ограничивает динамику машины за счет своей сложной конструкции. Вариатор более чувствителен к перегреву, езда по бездорожью и резкие ускорения сильно снижают ресурс коробки передач. Роботизированные коробки более чувствительны к резким ускорениям и долгой езде на высоких оборотахquot;, ndash; уточняет Александр Люшнин.

Что касается надежности, то тут все зависит от конкретной модели. Считается что самые долговечные автоматы ndash; классические. При этом на всех АКП каждые 40-60 тысяч километров нужно менять масло. И еще один важный момент; на вторичном рынке у машин с механикой обычно более высокая остаточная стоимость ndash; просто в силу более надежной трансмиссии. А вот подержанный автомобиль с автоматом перед покупкой часто требует дополнительной диагностики, это тоже надо учитывать.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях;
quot;Смотримquot; ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели