Ким Брейтбург ndash; один из самых известных композиторов на российской эстраде. Он писал для Филиппа Киркорова, Бориса Моисеева, Людмилы Гурченко и других звезд. Следит Ким за происходящим в мире шоу-бизнеса и сегодня. Он уверен; звезд уровня Пугачевой, Леонтьева и Аллегровой больше не будет.
Фото; Лилия Шарловская
- Сегодня практически невозможно стать большой звездой, - уверен Брейтбург. - Сейчас публика избирательная. Она распалась на очень мелкие группы любителей того или иного стиля. Это не советские времена, когда было две радиостанции и новую музыку можно было услышать только из этих двух радиоточек.
- Именно поэтому появления таких гигантов, как Пугачева, Леонтьев, Аллегрова, мы уже не увидим, - считает Ким. - Их больше не будет. Это можно заметить и по мировой практике. Ярких лидеров в музыке, которые появлялись двадцать, тридцать лет назад, больше нет.
По мнению Брейтбурга, раньше благодаря одному хиту артист мог себе сделать имя на долгие годы. Сейчас через три-четыре года они забываются.
- В свое время мы активно работали с Борисом Моисеевым, в те времена это был апогей его творчества, - объясняет композитор. - Работали все вместе. „Голубую луну“ придумал я. Историю про двух братьев - Коля Трубач. А вообще этот проект продюсировал Женя Фридлянд. „Голубая луна“ писалась именно для них. Наверное, именно поэтому и стала большим хитом.
Впрочем, Брейтбург уверяет, что этот суперхит серьезных средств ему не принес.
- Авторские я получаю до сих пор, - говорит композитор. - Но это не такие большие деньги, о которых можно говорить.