Наша собеседница живет в Польше больше 10 лет. 13 ноября девушка планировала отметить с мамой её 50-летие в городе Познань. Забронировала номер в 5-звездочном отеле. Но по приезду россиянке отказали в заселении с формулировкой; гражданам РФ услуги не предоставляем.
Фото; pexels.com
Девушка оставила в Сети отрицательный отзыв об отеле. Русскоязычное сообщество в Польше поддержало соотечественницу, атаковало отель негативными отзывами. Рейтинг гостинцы резко пошел вниз. Руководство отеля было вынуждено сменить свою позицию.
- Я живу в Польше 10 лет и часто путешествую. Но с таким отношением столкнулась впервые, - рассказывает Мария (имя изменено). Мы приехали с мамой на её день рождения в Познань в отель, где у нас была бронь на два дня. В городе всего три хороших гостинцы с бассейном, эта одна из них.
По приезду я протянула паспорт сотруднику ресепшн. На стойке некий господин Лешек глянул мой паспорт и отказался нас регистрировать. „Мы вас не заселим“, - сказал он и указал на „rus“ в моем документе. - Видите? Из-за этого. У нас в отеле принцип; гостей с русским гражданством не заселяем“. Затем добавил, что выполняет указания, которые ему даны от руководства. Я попросила связаться с начальством гостинцы. На том конце провода дама подтвердила, что русских не заселяют. Я поинтересовалась, что лично сделала плохого отелю? Она ответила; „Ничего. Но на свете происходит много плохих вещей, и люди ничего никому не делали, но вынуждены страдать“.
От обиды я разрыдалась. В свою очередь, мама попросила сотрудника ресепшн выдать нам письменное подтверждение об отмене брони из-за российского гражданства. Ей отказали. Свои личные данные сотрудник тоже не предъявил. Когда мама хотела его сфотографировать, он вызвал охрану. Над нами продолжили издеваться.
В итоге мы забронировали другой отель и уехали. В интернете я оставила отзыв, что это худший отель в Польше.
Девушку поддержали русские, проживающие в Польше - сотни негативных отзывов посыпались в адрес отеля. Пользователи Сети обрушили рейтинг гостиницы.
Тогда руководство гостиницы опубликовало в Сети ответ; „Мы уважаем всех гостей, независимо от их национальности, вероисповедания, цвета кожи, пола, политических взглядов, инвалидности, сексуальной ориентации или мировоззрения.
13 ноября 2022 года наш сотрудник подвергся оскорблениям со стороны двух человек с российскими паспортами. К сожалению, их поведение сделало невозможным продажу номера из-за нападков в адрес работников отеля, они говорили, что русские времена вернутся в Польшу, негативно высказывались в адрес украинцев. Использовали антипольские термины, и самые мягкие были; мы сделаем с вами, поляками, тоже самое, что с украинцами. Мы заботимся о безопасности наших гостей, поэтому решили не предоставлять жилье агрессивным людям“.
- Это ложь. Я хорошо отношусь и к полякам, и к украинцам, я просто не могла такого сказать, - утверждает Мария. - Я приехала отдыхать, а не дискутировать с портье. Когда русскоязычное сообщество поддержали меня, и оставили свои комментарии, сотрудники отеля поначалу всем отвечали „russian trolling“.
Всего за сутки репутация некогда одного из лучших отелей Польши прилично пострадала. И руководство решило сменить свою позицию по отношению к русским. Когда одна из россиянок обратилась в отель с просьбой забронировать номер, ей ответили; „Сердечно ждем вас“. Другая россиянка после общения с менеджером отеля, отчиталась в сети; „Меня проинформировали, что с сегодняшнего дня рецепция получила распоряжение, чтобы относились к гостям с российскими паспортами также, как ко всем“.