Search
1 июня 2023
  • :
  • :

Новое

Санкции не работают иностранцы обсуждают новый Москвич 3

quot;Санкции не работаютquot иностранцы обсуждают новый quot;Москвич 3quot;Скоростной выпуск Москвича 3 на бывшем заводе Renault не остался без внимания зарубежных СМИ. И не только специализированных. Например, о старой новинке написал немецкий Der Spiegel. А на читательских форумах разгорелась настоящая битва. Ведь многие бывшие жители ГДР сами сидели за баранкой еще того Москвича, и им интересно - что же нового в новом.

Многие читатели отметили, что быстрый старт производства автомобилей в Москве говорит о неэффективности антироссийских санкций.

quot;Совершенно очевидно, что санкции против Российской Федерации не достигают своей цели, а только укрепляют российскую экономикуquot;, mdash; пишет MrEchoBravo.

quot;В Германии инфляция, дефицит бюджета и энергокризис! ndash; сетует Katzen//wehr ndash; И вы мне будете говорить о слабой России, которая не только устояла под беспрецедентными санкциями, но и ухитрилась в короткий срок запустить конвейер?quot;

quot;Я, конечно, еще посмотрю, что это за новый quot;Москвичquot;, но его быстрый запуск говорит только о том, что все наши санкции не работаютquot;, ndash; скептически отмечает Lichtner44z

Другие автолюбители вспоминали надежность и простоту в эксплуатации советских quot;Москвичейquot;.

quot;Эта машина не подводила ни в жару, ни в холод, ни в снег, ни в дождь, ndash; предается ностальгии Alex1960. ndash; Хотелось бы надеяться, что новый quot;Москвичquot; унаследует эти качестваquot;.

quot;Это была неубиваемая тачка; Я отъездил на ней 20 лет. Но, конечно, сегодня она не для тех, кому нужна игрушка, напичканная электроникойquot;, ndash; вспоминает Nochklarimkopf.

quot;Разве плохо, когда лампочку поворотника можно сменить самому, не разбирая при этом полмашины?quot; mdash; задается риторическим вопросом Aquaris_2200.

А бельгийское издание Autofans и вовсе решило подробно вспомнить историю бренда quot;Москвичquot;.

quot;Многие наши читатели, особенно те, кто не застал падения Берлинской стены, вряд ли что-то знают об этих машинах, ndash; пишет СМИ. ndash; А ведь quot;Москвичиquot; из СССР были довольно популярны в Бельгии в 1960ndash;70-х годах. Они подкупали своей ценой и простотойquot;.

quot;Москвичquot; ndash; культовая машина. Миллионы людей ей обрадуются. Я тожеquot;, mdash; прогнозирует посетительница нидерландского автофорума A-chaat Kaja.

Ей противоречит AutoNachtegaal:

quot;Строго говоря, quot;Москвичquot; ndash; совсем не культовый бренд, а машина из серии quot;Лучше просто не можемquot;. Иначе конвейер работал бы до сих пор без остановки. А новый quot;Москвичquot; ndash; это просто еще одна китайская копияquot;.

Мнение пользователя подтверждает популярный автомобильный портал Autoevolution. Автоэксперты пришли к выводу, что новое российское изделие ndash; это перелицованная версия китайского кроссовера JAC JS4. Правда, они отмечают, что разработать машину с нуля за полгода было нереально. Единственное, что удивило журналистов Autoevolution ndash; цена quot;Москвича 3quot;, которая выше, чем у китайского аналога.

Цена новинки не устраивает и колумбийский интернет-портал El Carro Colombiano, который решил разобраться в характеристиках нового quot;Москвичаquot;.

quot;Автомобиль получился недешевым, ndash; пишет издание. ndash; На данный момент стоимость машины ndash; 130 млн колумбийских песо, или $27 300 (примерно 1 970 000 руб ndash; ред.)quot;.

При этом некоторые пользователи автофорумов назвали quot;Москвич 3quot; неконкурентоспособным на международном уровне.

quot;Я уверен, что эта машина уступит любым аналогам из любой страны мираquot;, ndash; злопыхательствует посетитель Motor2.0 LiShee.

quot;Москвичquot; ndash; это вам не Renault, на конвейере которого он делается! ndash; вторит ему Vaxpower. ndash; Чтобы он начал хоть как-то продаваться на Западе, потребуется рекламная раскрутка в течение десятилетийquot;.

Впрочем, другие автолюбители указывают, что цель мгновенного выхода на международный рынок бренд не преследовал изначально.

quot;Мне кажется, что это машина исключительно для внутреннего рынка, ndash; пишет Dan Exforio. ndash; Я слышал, что в России почти не осталось западных марок, надо же русским на чем-то ездитьquot;.

quot;Подождем тест-драйвов, ndash; успокаивает всех историк транспорта Lenny Godwill. ndash; Машина из России может показать себя с неожиданной стороны. Так уже бывало, поверьтеquot;.

И действительно, бывало. Например, знаменитая quot;буханкаquot; ndash; УАЗ 2206, который в модифицированном виде производится до сих пор. Иностранные пользователи поражены высокой проходимостью и quot;непотопляемостьюquot; этого автомобиля, который выиграл у иностранных аналогов соревнования по крайнему бездорожью.

Иностранные автолюбители до сих пор с теплотой вспоминают и нашу quot;Нивуquot;. Ее любят и на Востоке, и на Западе, и в других частях света.

Так что пожелаем новому quot;Москвичуquot; повторить, а лучше побить славу соотечественников.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях;
quot;Смотримquot; ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели