Грузопассажирские фургоны или в просторечье quot;каблучкиquot; ndash; товар у нас не самый ходовой. Для бизнеса приобретают в основном чисто грузовые версии, а для семьи предпочитают кроссоверы.
Однако наши герои позволяют совместить эти две функции, и получается вполне разумный компромисс. Рассмотрим три таких модели, официально представленные в России.
Начнем с Opel Combo Life калужской сборки. Базовый вариант оснащается бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Дорожный просвет ndash; 175 миллиметров, объем багажника ndash; 675 литров. В список стандартного оснащения входят четыре подушки безопасности, индикатор давления в шинах, датчики дождя и света, кондиционер.
Цена ndash; от 1 454 000 рублей.
А это итальянский вариант ndash; FIAT Doblo Panorama. В базе ndash; бензиновый атмосферный мотор рабочим объемом 1,4 литра мощностью 95 quot;лошадейquot;.
Объем грузового отсека ndash; 790 литров, клиренс ndash; 176 миллиметров. В базе система стабилизации, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, две подушки безопасности.
Цена ndash; от 1 700 000 рублей.
Под третьим номером ndash; недавно сменивший поколение Фольксваген Caddy. Под капотом у него бензиновая атмосферная четверка объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Дорожный просвет ndash; 160 миллиметров, объем багажника ndash; 1213 литров. Базовое оснащение включает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчик давления в шинах, круиз-контроль, парктроник.
Цена ndash; от 2 274 000 рублей.
Самый доступный в нашей подборке Opel, спасибо российской сборке. При этом в списке оснащения есть весь необходимый минимум и даже чуть больше. Но главное, он единственный в нашей тройке, кто предлагает автомат и дизель.
Fiat подороже, причем в базе нет практически ничего ndash; все нужные опции придется докупать отдельно. Да и начальный мотор откровенно слабоват.
Фольксваген заметно дороже остальных, но и укомплектован в базе куда лучше. Немцы предлагают только один мотор и коробку, зато можно выбрать удлиненный семиместный вариант, более утилитарный грузопассажирский и даже версию кемпер для любителей путешествий.
Назвать эти автомобили рабочими лошадками язык не поворачивается. По большому счету, это типичные семейные компактвэны. На фоне ажиотажного спроса на кроссоверы я бы рекомендовал вам обратить на них внимание.