Search
29 января 2023
  • :
  • :

Новое

Тройка субкомпактников, представленных в России

Тройка субкомпактников, представленных в России
Если даже компактные кроссоверы в городской тесноте кажутся вам громоздкими, есть варианты и поменьше - субкомпактники. Как и у более крупных собратьев, у них есть высокий дорожный просвет и пластиковый обвес. А еще, как правило, яркий и нестандартный дизайн. Рассмотрим три таких модели, официально представленных в России.

Начнем с Citroen C3 Aircross. Под капотом ndash; бензиновая турботройка объемом 1,2 литра мощностью 110 лошадиных сил. Привод передний, коробка передач ndash; 6-ступенчатый автомат. Дорожный просвет 175 миллиметров. В базе ndash; светодиодные фары, шесть подушек безопасности, датчик света, кондиционер, электростеклоподъемники. Дилеры просят за модель в среднем от двух с половиной миллионов рублей.

Столь же компактный quot;кореецquot; Kia Soul в базе оснащается бензиновым атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Привод передний, коробка ndash; 6-ступенчатая механика. Клиренс 180 миллиметров. В списке стандартного оснащения ndash; система курсовой устойчивости, подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света, электростеклоподъемники, кондиционер. Рекомендованная розничная цена ndash; от 1 830 000 рублей.

Третий сегодня ndash; MINI Cooper Countryman. Под капотом ndash; 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Коробка ndash; 7-ступенчатый преселективный робот. Привод передний. Дорожный просвет 165 миллиметров. В базе ndash; светодиодная оптика, система индикации давления в шинах, парктроник по кругу плюс камера заднего вида, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль. Стоимость ndash; от 3 120 000 рублей.

Итак, самый доступный ndash; КIA. Но это если вас утроят механическая коробка и слабенький мотор от quot;Солярисаquot;. Автомат и более мощный двигатель поднимут цену на уровень quot;Ситроенаquot;, и тут уже вопрос внешних предпочтений. МINI позиционируется как автомобиль премиум-сегмента, отсюда и самый высокий ценник. Взамен получаем неплохой темперамент на дороге, а за доплату и полный привод ndash; единственный во всей тройке.

Каждый вариант по-своему хорош и заметен в потоке. Ну а что до практичности и проходимости ndash; требовать их от субкомпактников не стоит, для таких задач нужны машины побольше.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях;
quot;Смотримquot; ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели