Оптимальная температура для работы литий-ионных аккумуляторов - около 20-23 градусов. Однако даже в мороз они не теряют своей эффективности, заявили в пресс-службе марки.
В стандартную для БМВ iX систему контроля температуры входит тепловой насос, способный нагревать и охлаждать батарею в зависимости от условий и режима движения. Владельцу достаточно установить время отправления в приложении My БМВ, и электромобиль сам подготовит батарею и создаст оптимальный климат в салоне.
Во время зарядки БМВ iX, энергия для обогрева берется из электросети и не влияет на заряд батареи. В остальных случаях энергозатраты на обогрев/охлаждение приносят выигрыш в запасе хода по сравнению с другими системами. А еще система учитывает текущий режим движения.
Таким образом, отрицательные температуры не влияют на запас хода и эффективность БМВ iX. Нет холодных запусков, ни потребности в „прогреве“.