Search
4 июля 2022
  • :
  • :

В гигантской очереди на границе Белоруссии и Польши скончался дальнобойщик

Миграционный кризис на границе Белоруссии и Польши имеет еще одно побочное последствие; из-за закрытия самого крупного погранперехода „Брузги -Кузница“, который не работает с 9 ноября, прочие пункты пропуска не справляются с нагрузкой. С декабря месяца на трассах с обеих сторон на въезд-выезд стоят тысячи грузовиков. На пересечение границы у водителей грузовых фур уходит до 6 дней. 2 февраля в этой очереди скончался белорусский дальнобойщик.

В гигантской очереди на границе Белоруссии и Польши скончался дальнобойщик

Фото; AP

Тело 37-летнего водителя обнаружили в его автомобиле утром 2 февраля. Причины гибели выясняются, следователи сообщают только, что криминального следа в смерти не нашли. Одно из предположений, которое озвучивают другие водители-очередники - отравление угарными газами. В Белоруссии ночами сейчас холодно, дальнобойщики, чтобы не замерзнуть в очереди, не выключают двигатель. Мало того, что это - расход топлива, но при несоблюдении правил безопасности может привести к трагическим последствиям.

О том, что после закрытия КПП „Брузги“ остальные пункты с трудом справляются с транспортным потоком, писалось не раз. В рождественские и новогодние каникулы очереди рассосались. Но к концу января опять достигли значений конца прошлого года. По данным Госпогранкомитета Белоруссии, на утро пятницы на всех пунктах пропуска стоит 4110 автомобилей. В пункте пропуска Привалка - том самом, возле которого скончался дальнобойщик, утром в пятницу стоят более 400 фур. И это не слишком много; за сутки КПП пропускает до 240 автомобилей. Значит, стоять там водителям всего около двух суток.

О бытовых проблемах, связанных с этими „простоями“, водители тоже рассказывали не раз; начиная с того, что проблематично справить обычные санитарные нужды (туалеты сосредоточены возле пунктов пропуска, а очереди из грузовиков стоят на километры), заканчивая тем, что просто негде поесть. Бывалые дальнобойщики решают эту проблему совместными усилиями; отцепляют одну кабину большегруза от прицепа, скидываются на пропитание и отправляют водителя в ближайшее село за провиантом. О горячем питании, конечно, речь не идет; хлеб, колбаса, тушенка, вода…

Кстати, с польской стороны очереди на въезд не меньше. В середине недели вереница большегрузов растянулась на 40 километров, начинаясь от самого Белостока. Водители с польской стороны сообщают, что проблемы на выезд начались после Нового Года и, возможно, связаны с новым программным обеспечением, которое установили на польских погранпереходах.

И водители большегрузов, и руководители транспортных предприятий в ужасе от происходящего на границах. Сроки поставок товаров срываются, затраты на доставку растут, водители поставлены просто в нечеловеческие условия, которые теперь еще и приводят к их гибели. И никто пока не знает, как решать эту проблему…




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели