В промзонах Запорожья украинские войска начали создавать укрепрайоны, как это было в Мариуполе. Об этом сообщил врио губернатора Запорожской области Евгений Балицкий. Военный обозреватель Виктор Литовкин считает, что ВСУ в Запорожье готовятся применить излюбленную тактику „выжженной земли“.
Фото; Global Look Press
По словам Балицкого, „Запорожье превращают в что-то подобное Мариуполю, там; достаточно большое количество наемников, измеряются тысячами“. „В магазинах звучат польские, немецкие, американские и прочие речи при общении людей“, - рассказал он.
В районе Запорожского автомобилестроительного завода, отмечает чиновник, большое сосредоточение техники и тысячи иностранных наемников, воюющих на стороне вооруженных формирований Украины.
Безусловно, украинские вооруженные формирования в лице иностранных наемников планируют нанесение ударов по инфраструктуре города, сказал „МК“ Виктор Литовкин. Думаю, одна из их основных целей это выведение из строя металлургических предприятий, которых много в городе.
Тактика украинских формирований нам уже известна; они оставляют после себя выжженную землю. Запорожье одна из жемчужин украинских промышленных городов. Такая же, как в свое время были Мариуполь и Северодонецк. Те территории, которые в ходе специальной военной операции стали российскими, являлись одними из самых богатейших промышленных регионов Украины.
Допустить уничтожения запорожских металлургических предприятий, конечно же, нельзя. Поэтому, я думаю, мы не штурмуем Запорожье и не будем этого делать, чтобы не разрушать предприятия. А вот проводить городские бои, скорее всего, придется.
Как должны действовать наши силы, чтобы город Запорожье не превратился во второй Мариуполь?
Как действовать в данной ситуации это задача нашего военного руководства. Давать советы генералам армии мы не можем. Но, безусловно, наша задача убрать с территории оккупированного Запорожья бандеровскую власть вкупе с иностранными наемниками.
На мой взгляд, действенным решением будет окружить их непроницаемым барьером, чтобы туда даже мышь не могла пробраться. Напрочь лишить возможности подвоза боеприпасов и перемещения живой силы, чтобы никто не мог ни зайти, ни выйти. Думаю, у нас есть подразделения, которые прекрасно умеют работать в городских кварталах. Я подразумеваю под этим, например, чеченский спецназ, бойцы которого уже не единожды продемонстрировали и доказали на деле эффективность своей работы.