Search
16 мая 2022
  • :
  • :

Юрист рассказала, как поступить при покупке некачественных продуктов

При походе в продуктовый магазин никто из потребителей не застрахован от покупки еды, которая может оказаться некачественной. В таких ситуациях стоит задуматься о том, как защитить свои права, а помочь в этом могут полезные советы юриста.

Юрист рассказала, как поступить при покупке некачественных продуктов

Фото; Наталья Мущинкина

В беседе с „Мослентой“ юрист Елена Пономарева объяснила, какому порядку действий стоит следовать в случае приобретения некачественных продуктов. По словам эксперта, если вы нашли в еде посторонние предметы, то от продукта можно отказаться и потребовать вернуть за него средства. Более того, если еду съели, и она впоследствии нанесла вред здоровью, то потребитель имеет право на компенсацию.

Юрист отметила, что при невозможности достичь взаимного согласия по компенсации с продавцом, стоит обратиться в суд. Дальше, по словам Пономаревой, все зависит от наступивших последствий из-за некачественной еды, и в суде все решается в индивидуальном порядке. В том случае, если здоровью не был нанесен вред, то может быть взыскана незначительная моральная компенсация. При этом потребитель вправе взыскать средства, которые были потрачены им на услуги юристов.

Кроме того, Пономарева добавила, что в подобных случаях можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Они могут устроить в магазине проверку на предмет наличия некачественных продуктов и принять соответствующие меры вплоть до временного закрытия.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели